Бесплатная курсовая работа по теме изучение потребителей в маркетингн

На нашем сайте вы можете скачать «Бесплатная курсовая работа по теме изучение потребителей в маркетингн» в AZW3, RTF, LIT, TCR, isilo, FB2, CHM, DJVU, EPUB, HTML, DOC, PRC МОВІ, PDF, LRF, JAR, TXT!

Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых тем Уточнение возможных способов источников получения информации для каждой информационной задачи; Определение бюджета информационного поиска. Поиск ссылок и рефератов в интегрированных вторичных источниках информации; Сбор информации в выявленных вторичных документах; Предварительный анализ и обобщение информации вторичных источников и документов по исследуемой проблеме; Уточнение направлений информационного поиска по результатам предварительного анализа; Сбор информации в выявленных первичных документах; Формирование членами курсовой группы частных отчетов по информационным задачам; Обобщение информации из первичных источников и документов по исследуемой проблеме; Анализ курсовой информации; Формирование выводов и рекомендаций; Подготовка курсового отчета по исследуемой проблеме.

Для целей кабинетных исследований маркетингн, что документальная информация может принимать три основные формы: Первичный документ — фиксирует работу в месте ее возникновения книги, брошюры, каталог, отчет, журнал и т. Вторичный документ — результат анализа первичного документа реферат, обзор, аннотация и т.

Вторичные источники информации — результат обобщения вторичных документов. Главными полезными свойствами кабинетных исследований являются: Концентрация рассредоточенной информации; Создание комфортных условий использования информации реферирование, многоаспектный поиск: Сбор первичной информации Этот этап маркетингн место, когда вторичной информации оказывается недостаточно.

Получение первичной информации — своего рода высший пилотаж маркетинга. Особенно это относится к условиям в нашей стране, где чрезвычайно трудно получит доступ к фирменной и отраслевой информации, отсутствует развитая инфраструктура маркетинга, не изучение культура маркетинга и не накоплен опыт использования маркетинга подавляющим числом производственных и коммерческих предприятий.

Можно назвать три метода получения первичной информации: Один из наиболее курсовых и дешевых методов исследования, осуществляемого в реальных условиях.

Этот метод используется в случае, когда наблюдатель хочет минимизировать свое влияние на потребителя. Под наблюдением понимается такое описательное изученье, при котором изученья респондента отслеживаются без прямого контакта с ним.

В таком исследовании могут быть задействованы механические или электронные средства типа сканера и датчиков. Снятие информации идет в естественных условиях, и не возникает ее субъективного искажения это касается потребителя.

Маркетинговое исследование потребителей. Курсовая работа (т). Маркетинг.

Например, с его помощью можно оценивать половозрастной состав посетителей магазинов, культурных заведений, работу и ассортимент покупаемых товаров.