Курсовая организация бухгалтерского учета на предприятиях

На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Курсовая организация бухгалтерского учета на предприятиях» в HTML, DJVU, CHM, RTF, isilo, PDF, TCR, AZW3, LRF, LIT, МОВІ, TXT, JAR, EPUB, DOC, PRC FB2!

План организации и формы организации бухгалтерского учета на предприятии. Для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета большое значение имеет разработка плана его организации. План организации бухгалтерского учета состоит из следующих элементов: В плане документации указывается перечень документов для учета хозяйственных операций и составляется расчет потребности в бланках. При этом организации могут использовать типовые формы первичных учетных документов или применять формы документов, разработанные самостоятельно.

После определения потребности в бланках заказывают их печатание в типографии или делают заявку на приобретение. А при бухгалтерском снабжении делают заявку на получение их от вышестоящей организации.

Курсовая работа: Организация бухгалтерского учета на малом предприятии

В плане инвентаризации определяют порядок, формы и сроки проведения планов и внеплановых инвентаризаций. План инвентаризаций составляют с учетом того, чтобы проверка наличия ценностей не влияла на нормальную работу предприятия. Сроки проведения внеплановых инвентаризаций не должны быть известны материально-ответственным лицам. В плане отчетности указываются: План отчетности, как правило, состоит из двух организаций.

В первой части содержатся необходимые сведения по отчетности, представляемой внешним пользователям, во второй — по отчетности, получаемой от отдельных подразделений предприятия.

В плане технического оформления учета дается характеристика формы учета, которая будет применена на данном предприятьи, а также указывается, какие вычислительные машины, приборы и устройства будут использованы в организации. При выборе формы учета организации обязаны руководствоваться указаниями инструкциями по этому вопросу, учитывать конкретные условия работы организации, хорошо знать преимущества и недостатки действующих организаций бухгалтерского учета.

В плане организации труда работников бухгалтерии определяются структура аппарата бухгалтерии и штат бухгалтерии, дается должностная характеристика каждому работнику, намечаются мероприятия по повышению их квалификации, составляются графики учетных работ.

Структура курсового аппарата зависит в основном от условий организации и технологии производства, объема учетной работы и предприятья бухгалтерских средств учета. В настоящее время сложилось три основных типа организации структуры бухгалтерии: При линейной организации все работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру. Такая структура бухгалтерии применяется в небольших организациях с численностью аппарата до человек.

При организации аппарата бухгалтерии по вертикали создаются промежуточные звенья управления отделы, бюро, секторы, группывозглавляемые бухгалтерскими бухгалтерами. Распоряжения главного бухгалтера в этом случае передаются старшим бухгалтерам соответствующих отделов, бюро, групп, которые определяют конкретных исполнителей и контролируют выполнение работ.

Данная структура бухгалтерии применяется в большинстве курсовых и части крупных организаций. При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения, выполняющие замкнутый цикл работ.

Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерии, которые самостоятельно распоряжаются в переделах установленной компетентности, такая форма организации аппарата бухгалтерии применяется в крупных организациях. План счетов называется систематизированный по установленным принципам перечень синтетических счетов бухгалтерского учета. Одобрен межправительственной рабочей группой, заседание которой приходило с 28 по 31 октября года.