Курсовая работа разработка и продвижение концепции проекта

У нас вы сможете скачать «Курсовая работа разработка и продвижение концепции проекта» в МОВІ, CHM, DOC, TXT, LRF, EPUB, isilo, TCR, FB2, JAR, LIT, AZW3, HTML, DJVU, PDF, RTF, PRC!

Исходными данными, прежде всего, являются количество ADimpressions, то есть кол-во запросов баннера рекламодателя браузерами посетителей. Если браузер пользователя запросил и загрузил себе баннер, не обязательно пользователь его увидит.

Например, если у него в браузере установлено разрешение ниже, чем х пикселей, он не сможет увидеть рекламу без дополнительной прокрутки окна. Часть пользователей может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, а система отрапортовала «показ баннера».

Именно это и отличает ADimpression загрузку рекламы от ADexposure показ рекламы. Первую можно посчитать, а о том, сколько при этом будет реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователи посещали сервер 3 раза посещений, 33 уникальных пользователей.

Следовательно, нашу рекламу пользователь в среднем видел 3 раза. Оценивая демографические характеристики пользователей выявлены следующие характеристики посетителей, привлеченных этим рекламным направлением: Кроме того определена «глубина интереса» посетителей — в среднем ими просмотрено 3,5 страницы сайта, среднее время, проведенное на сервере, составляет 3 минуты.

Выявлено, что половина из посетителей сайта человек посетили интегрированный в него Интернет-магазин. Из посетителей магазина 25 зарегистрировались и сформировали в нем заказ.

Посетителям магазина было предложено заполнить небольшую анкету и сообщить, что им понравилось в Интернет-магазине, а что нет, высказать свои пожелания и т.

Было заполнено анкет то есть ее заполнял каждый пятый посетитель Интернет-магазина. Из полученных анкет по магазину, 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Несмотря на то, что прямой цели привлечения новых дилеров перед данной рекламной кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь.

Из 20 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку «для новых дилеров». Служба работы с дилерами рапортовала, что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех кампаний был подписан дилерский контракт. Данное рекламное направление показало себя достаточно эффективным: За вложенные долларов, мы получили долларов прибыли, при этом не учитывается: Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.