Курсовая выбор способа контроля качества продукции

На нашем сайте вы сможете скачать «Курсовая выбор способа контроля качества продукции» в LIT, AZW3, PDF, TXT, JAR, МОВІ, isilo, FB2, TCR, PRC CHM, HTML, DOC, EPUB, LRF, DJVU, RTF!

Производительность труда, экономия всех видов ресурсов. Уже нельзя было ограничиться проведением только технического контроля, требовались какие-то дополнительные меры.

В х годах начали разрабатываться и внедряться статистические методы контроля, появились специальные контрольные карты и методы выборочного контроля. В 30—е годы новые требования к качеству продукции, особенно военного назначения, привели к дальнейшему развитию отдельных элементов управления качеством, внедрению более сложных методов его обеспечения.

В послевоенный период технический прогресс обусловил необходимость освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции. Это привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения. В первую очередь управление качеством получило широкое внедрение в отраслях, обеспечивающих научно-технический прогресс,—радиотехника, электроника, автоматика, химия, авиация, ракетная техника и др. Главным достижением в области повышения качества в 60—е гиды является системный подход к управлению качеством и на его основе—создание систем управления качеством на разных уровнях управления.

Началом системного подхода к управлению качеством продукции в нашей стране считают разработку и внедрение системы бездефектного изготовления продукции БИП и сдачи ее ОТК и заказчикам с первого предъявления, которая возникла в г.

Внедрению БИП предшествовала сложившаяся система контроля, когда рабочие, мастера, руководители предприятия отвечали за выполнение производственной программы и, фактически, не отвечали за качество продукции. Ответственность за качество продукции была возложена на ОТК. В результате работники производственного аппарата передавали детали, узлы, изделия в другой цех с недоделками, дефектами.

При таком положении работники ОТК предприятии затрачивали время на выявление и устранение дефектов. Получилось так, что одни производят некачественную продукцию, а другие ликвидируют допущенный ими брак, поэтому продукция предъявлялась в ОТК по нескольку раз.

В связи с этим аппарат ОТК необоснованно расширялся, причем нередко за счет малоквалифицированных работников. Кроме того, нередко брак и дефекты возникали из-за конструкторов, состояния НТД и организации производства.

Стимулирование проводилось в основном по количественным показателям изготовления продукции. Система БИП представляет комплекс взаимосвязанных технических, организационных, экономических, воспитательных мероприятий, которые создают благоприятные условия для изготовления продукции без дефектов в соответствии с требованиями НТД. В основу ее положены следующие принципы: Если работники ОТК обнаруживают дефект в предъявленной партии продукции, то они прекращают дальнейший осмотр и возвращают всю партию для исправления и устранения дефектов.