Методы определения цены курсовая

На нашем сайте вы сможете загрузить «Методы определения цены курсовая» в RTF, TCR, DOC, JAR, DJVU, TXT, isilo, LRF, LIT, PDF, PRC HTML, AZW3, FB2, CHM, EPUB, МОВІ!

В общем случае цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.

Другими словами, цена — это денежное выражение стоимости товара. Если условия сделки предусматривают обмен одного товара на другой, то последний становится товарной ценой первого товара.

Отсюда, ценообразование — это процесс формирования цен на товары и услуги. Различают два вида ценообразования: В реальной экономике любого государства всегда используют оба этих вида. Однако в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной — второй. Рыночная цена формируется под влиянием таких факторов как спрос, предложение, издержки производства, конкуренция, вмешательство государства в процессы ценообразования.

Методы определения базовой цены товара — реферат, курсовая работа, диплом. Скачать бесплатно.

В общем случае рыночный спрос на товар определяет его максимальную цену, то есть ту, которую могут установить предприятия, распространяющие товар продавцы. Валовые издержки производства сумма постоянных и переменных издержек определяют минимальную цену товара, ту, которую могут установить предприятия производители.

Существенное влияние на формирование цены оказывает рыночное поведение конкурентов, их политика и стратегии в области ценообразования, потребительские характеристики, предлагаемого ими товара и цены на конкретную продукцию. Важнейшим фактором рыночного ценообразования является также государственное регулирование цен и механизмов ценообразования. В общем случае существуют прямые и косвенные способы воздействия государства на процессы формирования цены товара.

Прямые административные способы — это установление определенного порядка ценообразования на определенный товар товарную группу. Косвенные экономические способы — направлены на изменение конъюнктуры рынка, создание определенного положения в области финансов, валютных и налоговых операций, оплаты труда и т.

Реферат: Затратное ценообразование и методы определения цены —

В рыночной экономике цена и процессы ее формирования занимают одно из главных мест. Это определяется множеством факторов.

Например, цена является значимым параметром конкурентоспособности товара. Ценовая политика, ценовая стратегия предприятия, цена товара являются мощными инструментами конкурентной борьбы. Цена товара определяет такие экономические показатели деятельности предприятия как доход и прибыль и т.

Однако главным является то, что цена по своей природе способна реализовывать ряд важнейших функций, без которых нормальное существование экономической системы невозможно.

Функция цены — это совокупность общих свойств, которые объективно присущи цене как экономической категории. Выделяют пять основных функций цены.