Организация рекламного процесса на предприятии курсовая

У нас вы можете ознакомиться с «Организация рекламного процесса на предприятии курсовая» в TXT, RTF, FB2, isilo, AZW3, МОВІ, TCR, EPUB, PDF, HTML, DJVU, CHM, LIT, LRF, JAR, PRC DOC! В соответсвии со ст.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. Сфера деятельности рекламы включает в себя: Суть рекламы заключается в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции.

Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Необходимость рекламы заключается в том, чтобы: Реклама является неотъемлемой частью экономических и рыночных отношений, но она также и часть взаимоотношений между людьми.

Можно рассматривать рекламу как диалог между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности. Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре.

Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута. У рекламы существует несколько взаимосвязанных целей: Вполне естественно, что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом.

Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости.

Являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берёт на себя ещё функцию коммуникационную.