Политика цен в логистической системе курсовая работа

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Политика цен в логистической системе курсовая работа» в isilo, EPUB, PDF, LRF, JAR, AZW3, TCR, PRC DJVU, TXT, МОВІ, FB2, HTML, DOC, LIT, CHM, RTF!

Влияние логистики на развитие розничных торговых сетей.

Курсовая работа: Тарифы в логистической системе

Классификация логистических систем в современной розничной торговле. В современных условиях эффективное интенсивное развитие отечественных розничных торговых сетей, в особенности реализующих продукты питания, невозможно без применения логистики.

Необходимость применения системно-логистического подхода к торговой сфере связана с тем, что именно торговля в рыночных условиях регулирует хозяйственные отношения по всей цепочке поставок от производителей пищевых продуктов до их конечных потребителей. Рассматривая логистические системы в розничной торговле как сложные и организационно — завершенные микро- мезо- и макроэкономические системы, состоящие из взаимосвязанных в едином процессе управления материальными товарными и сопутствующими им потоками звеньев, совокупность которых, границы и заделы функционирования объединены общими целями.

Следует отметить целесообразность их логистических систем совершенствования и трансформации в зависимости от постоянно изменяющихся факторов внешней среды и обострения конкуренции. Необходимость совершенствования функционирования логистических систем в сетевой розничной торговле обусловлена динамичным развитием торговли в последние годы: Тема курсовой работы актуальна в силу того, что логистика на уровне отдельного торгового предприятия, подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и реализации товара, поэтому важна слаженность течения этих процессов для повышения эффективности деятельности предприятия.

Цель совершенствования торговли на базе концепции логистики — создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене.

Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды. Задачами курсовой работы, исходя из поставленной цели, являются: Для написания работы была использована учебная литература, методические материалы по коммерческой логистике таких авторов как Миротин Л. К основным из них можно отнести: Рациональная организация товароснабжения возможна при соблюдении ряда принципов.

Среди них наиболее значимыми являются: Планомерность товароснабжения означает осуществление его по графикам, определяющим частоту и периодичность завоза товаров. Ритмичность снабжения проявляется в доставке товаров в розничную торговую сеть через определенные как правило, равные промежутки времени. Это обеспечивает бесперебойное снабжение предприятий розничной торговли товарами, способствует своевременному выделению работников для проведения приемки поступивших товаров, позволяет эффективно использовать складскую площадь исключает образование излишних товарных запасов.

Такими условиями, например, являются уменьшение или увеличение спроса населения на те или иные товары в зависимости от времени года, моды и других причин. Цель логистики продаж — создать условия для встречи покупателя с необходимым ему товаром формируя ассортимент, который наиболее точно соответствует спросу, информируя покупателей об услугах магазина и т.

Решения логистического характера должны формироваться уже на стадии проектирования магазинов, помещения которых должны удовлетворять требованиям сквозных технологических процессов. С учетом интересов сквозных технологических процессов должны выбираться: Экономичность товароснабжения предполагает его осуществление с минимальными затратами рабочего времени, материальных и денежных средств.

Этому способствует эффективное использование транспортных средств, механизация погрузочно-разгрузочных работ, правильное и своевременное оформление документов по отпуску и приемке товаров.

Данные факторы являются основными составляющими 6 7 правил логистики, которые оказывают влияние не только на предприятия торговых розничных сетей, но и на всю коммерческую структуру в общем, не взирая на то, какая отрасль, подразделение или иной другой элемент всей коммерческой совокупности имеется ввиду.

Приведенные выше факторы особо влияют на розничные торговые сети, так как они являются конечными реализаторами любой продукции.

По своим масштабам и значимости интеграционное исследование логистических систем относится к стратегическому анализу, который подразумевает необходимость изучения основных тенденций факторов внешней и внутренней среды, влияющих на развитие логистической системы, оценку макроструктурных сдвигов, экономической эффективности товарно-денежных отношений и других закономерностей рынка.