Синонимы в художественном тексте курсовая

На нашем ресурсе вы можете ознакомиться с «Синонимы в художественном тексте курсовая» в EPUB, DJVU, RTF, TXT, FB2, LIT, DOC, PDF, CHM, LRF, isilo, TCR, HTML, МОВІ, PRC JAR, AZW3!

При этом остается дискуссионной проблема соотношения генетического тождества и функционального, так как древние смысловые ценности в новых текстах могут быть утрачены или обессмыслены. С этой же проблемой связан вопрос о так называемой интертекстуальности, то есть о включении одного текста в другой, что может связывать тексты разных эпох, разноязычные и относящиеся к разным жанрам.

В каждом тексте возможны наложения других «текст в текст»ассоциативные комбинации которых создают дополнительный смысл.

Стилистические функции синонимов в прозе Э. Хемингуэя

С интертекстуальностью связана и теория цитатности в тексте, так как развитие исследований по функции цитат в тексте и привело к теории интертекстуальности. Следовательно, текст — это произведение речевого процесса, обладающее завершенностью, объективированное в виде письменного документа, литературно обработанное в соответствии с типом этого документа.

Произведение состоит из названия «заголовка» и ряда особых единиц сверхфразовых единицобъединенных различными типами лексической, грамматической, логической, стилистической связи, имеет определенную целенаправленность и прагматическую установку.

Текст рассматривается как закрытая система сложной внутренней организации, все элементы и уровни которой находятся в тесном внутреннем взаимодействии и ориентированы на передачу определенной эстетико-познавательной информации.

Художественный текст отвечает всем общетекстовым дефинициям: Отличие художественного текста от нехудожественного научного и официального заключается в специфике его функционирования — эстетическом воздействии: Будагов называет эстетическую функцию языка важнейшим интегральным признаком, отличающим стиль художественного произведения от других стилей речи. При анализе рассматриваются разные уровни текста: Кроме того, особое внимание уделяется выявлению имплицитных «элементов» текста.

Все художественные тексты имеют опорные моменты, играющие большую роль при анализе текста и раскрытии его содержания. Основными опорными моментами являются: Абзац — это одна из основных композиционных единиц текста.

Графически выделенная начальная фраза абзаца «абзацная фраза» по терминологии Л. Лосевой отмечает поступательный ход сюжета, членит текст. Например, 19 абзацных фраз начала I главы романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» фиксируют изменение пространственного континуума текста молодой человек вышел из Остальные фразы этих абзацев расширяют, уточняют, детализируют тему, заявленную в абзацной фразе.

В некоторых типах абзацев состоящих более чем из одного предложения можно выделить дополнительные единицы членения текста.