Образец характеристики в британские колледжи

72 образца характеристик на учеников

На нашем сайте вы можете ознакомиться с «Образец характеристики в британские колледжи» в TXT, LRF, PDF, CHM, RTF, JAR, DOC, PRC TCR, LIT, DJVU, isilo, FB2, HTML, МОВІ, EPUB, AZW3!

После колледжа Характеристика для поступления в ссузы Наличие характеристики для поступления в колледж или техникум необязательно, но значительная часть средних специальных учебных заведений вносит ее в перечень документов, которые абитуриенты должны представить приемной комиссии. Если поступающий в ссуз трудоустроен, он представляет характеристику с места работы, если только что окончил 9 или 11 классов из школы.

Характеристика для поступления в колледж представляет собой краткие сведения о человеке, его поведении, особенностях характера, достоинствах и недостатках, способностях. Этот документ составляет начальник работающего абитуриента или классный руководитель школьника. Большинство намеревающихся учиться в ссузах — выпускники 9-х или х классов, поэтому для поступления в среднее профессиональное учебное заведение чаще всего нужна характеристика из школы.

Основные требования Быть легко читаемой, содержать просто и лаконично изложенную информацию о психологических особенностях и качествах ученика. Соответствовать примерному шаблону характеристик. Относить характеризуемого ученика к тем или иным группам на основании его преобладающих качеств и особенностей поведения.

72 образца характеристик на учеников

Структура документа Стандартной формы для характеристики нет, есть только общепринятые правила оформления. Характеристика для поступления в колледж должна иметь приблизительно следующие вид и содержание пункты указаны в последовательности, которой желательно придерживаться при составлении: Заголовок, указание класса и учебного заведения, в котором составлена характеристика, Ф.

Краткие сведения о продолжительности обучения характеризуемого под наблюдением составителя, достижениях в учебе, увлечениях. Данные об отношениях ученика с одноклассниками и педагогами, о дополнительных поручениях работа в стенгазете, должность старосты или командира и т. Мнение преподавателя-составителя о характеризуемом ученике, которое включает описание отношения к учебе наличие или отсутствие стремления к получению хороших оценок и похвал, тяга к знаниям, желание или нежелание следовать рекомендациям педагогов.

Указывается отношение выпускника к замечаниям, осознание значимости получения образования. Наличие чувства ответственности за свои поступки и успехи коллектива. Оценка степени овладения процессом учебной работы, навыками планирования деятельности и структурирования рабочего времени.

Описывается стиль, в котором ученик устно и письменно выражает свои мысли: Уровень внимательности, собранности и настойчивости характеризуемого. Степень последовательности в действиях, высказываниях при достижении поставленных перед ним целей. Склонность к самостоятельной работе. Кругозор ученика, уровень общей образованности, степень начитанности, глубина и обширность взглядов и культурных интересов, наличие или отсутствие эстетического вкуса, предпочтения в искусстве и творчестве.

Награды и грамоты, участие в конкурсах и соревнованиях, уровень вовлеченности в работы, полезные обществу, классу, школе. Степень воспитанности и развития моральных качеств.