Руководство по эксплуатации 4235-3902010 рэ г курган 2007г

На сайте вы можете ознакомиться с «Руководство по эксплуатации 4235-3902010 рэ г курган 2007г» в HTML, TCR, PRC DJVU, LIT, LRF, isilo, FB2, AZW3, JAR, CHM, МОВІ, TXT, DOC, PDF, EPUB, RTF! Автобусы с цельнометаллическим закрытым кузовом несущей конструкции вагонной компоновки с колёсной формулой 4 2, с задним расположением двигателя.

Регуляpное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим Руководством обеспечит его надежную эксплуатацию.

Автобусы КАвЗ , , Руководство по эксплуатации РЭ — год

Содержащиеся на ней данные VIN индекс модель, модификация, исполнениесоответствуют требованиям ОСТ а номер одобрения типа транспортного средства, то есть номер документа удостоверяющего, что данный автобус соответствует всем регламентам на транспортные средства, действующим на территории РФ. На блоке цилиндров дизеля имеется фирменная табличка, на которой указаны: Изучение и неуклонное исполнение требований данного раздела избавит Вас от многих неприятностей.

Особо важными являются указания по обкатке. Для работы двигателя применяется дизельное топливо по ГОСТмаpка которого рекомендуется в зависимости от темпеpатуpы окружающего воздуха: Запуск двигателя производится в следующей последовательности: Не допускайте больших усилий при работе с ручным подкачивающим топливным насосом.

Двигатель должен проработать на холостых оборотах не менее трёх и не более 10 минут. Смазка подшипников турбокомпрессора производится от системы смазки 2007г. Быстрый останов двигателя после работы с нагрузкой приводит к тому, что турбина по инерции продолжает вращаться без подачи смазки к подшипникам, следствием чего является выход из строя турбокомпрессора и снижение мощности двигателя. Двигатель должен проработать на холостом ходу но не более 10 минут, прежде чем давать ему нагрузку При пуске холодного двигателя обороты двигателя увеличивайте постепенно и плавно После каждой смены масла или простоя двигателя более 30 дней прежде чем запускать двигатель сделайте следующее: Отсоедините электрический провод от электромагнитного отсечного клапана топливного насоса высокого давления; Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером до появления давления на манометре или до тех пор, пока не погаснет лампочка аварийного давления масла; Подсоедините электропровод к электромагнитному отсечному клапану; Пуск двигателя производите в обычном порядке Перед остановом руководство после работы с полной нагрузкой дайте ему поработать на холостом ходу минут для равномерного охлаждения двигателя и снижения числа оборотов турбокомпрессора.

Автобус имеет задний мост с гипоидной 4235-3902010, для которой следует применять только специальное масло ТСп ГИП. При неисправности на щитке пpибоpов загораются контрольные лампы поз. Тогда необходимо остановить автобус курган устранения причин неисправностей. Допускается движение автобуса только для возвращения в автопарк. Учитывать, что в системе электpообоpудования все источники и потребители тока соединены отрицательной клеммой с корпусом массой автобуса.

Запрещается производить прогрев двигателя, а также пользоваться пусковым подогревателем в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом. При пользовании пусковым подогревателем: Автобус должен быть укомплектован двумя огнетушителями; 6 7 — присутствовать при пpогpеве двигателя, следить за эксплуатациею подогревателя до его выключения.

Работа подогревателя на установившемся режиме с открытым пламенем на выхлопе не допускается.