Руководство по ремонту двигателя тз 929-13.15

На сайте вы можете скачать «Руководство по ремонту двигателя тз 929-13.15» в isilo, LIT, JAR, AZW3, DJVU, PRC LRF, FB2, RTF, МОВІ, TCR, DOC, EPUB, PDF, TXT, HTML, CHM!

Снижение мощности дизельного двигателя, чрезмерный расход картерного масла, появление большого количества газов, выходящих из сапуна, указывают на ремонт цилиндропоршневой группы, закоксовывание залегание поршневых колец.

Затрудненный пуск дизеля, перебои при работе на минимальной частоте руководства коленчатого вала, появление из выпускной трубы дыма черного цвета свидетельствуют о неисправностях агрегатов топливной аппаратуры, загрязненности топливных фильтров, низком давлении в системе, неплотном прилегании, прогаре седел и тарелок клапанов.

Степень загрязненности фильтрующих элементов тонкой очистки топлива и максимальное давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом, проверяют приспособлением КИ На падение мощности мотора Д трактора МТЗ, снижение частоты вращения коленчатого вала влияют также загрязнение воздухоочистителя, негерметичность соединений впускного воздушного тракта, нарушение регулировки рычага управления регулятором. Степень загрязнения элементов воздухоочистителя определяют сигнализатором, датчик которого установлен во впускном двигателе дизеля.

Появление красной полосы в смотровом окне сигнализатора или загорание сигнальной лампочки на двигателе приборов кабины у тракторов выпуска с года при работе дизеля указывает на необходимость очистки воздухоочистителя.

Руководство по эксплуатации МТЗ 80, 82.1

Герметичность впускного воздушного тракта проверяют при средней частоте вращения двигателя дизеля, перекрыв центральную трубу воздухоочистителя.

При этом дизельный двигатель должен быстро остановиться. В противном случае с помощью индикатора. КИ выявляют негерметичность впускного тракта и устраняют неисправность.

Давление по 929-13.15 не должно превышать 0,08 МПа. Если частота вращения ремонта двигателя Д, определяемая по тахоспидометру, или частота вращения вала отбора мощности не соответствует номинальным значениям, следует обратить внимание на регулировку тяги регулятора. Чрезмерный расход угар картерного масла или большое количество газов, выходящих из сапуна, появление из выпускной трубы дыма синего цвета указывают на предельный износ цилиндропоршневой группы.

Руководство по эксплуатации МТЗ 80,

Для оценки технического состояния цилиндро-поршневой группы применяют способ определения количества двигателей, прорывающихся в картер дизеля. Этот параметр измеряют с помощью газового расходомера КИ При эксплуатации тракторов МТЗ наблюдаются случаи, когда выходят из строя не все цилиндры. Сравнительную оценку технического состояния каждого цилиндра проводят, замеряя величину давления в конце такта сжатия компрессии при пусковых оборотах коленчатого вала с помощью компрессимера КИ рис.

Проверка компрессии в цилиндрах дизеля 929-13.15 1 — компрессиметр КИ; 2 — плита крепления Минимальное давление в конце такта сжатия у нового двигателя должно быть 2,6—2,8 МПа; давление у предельно изношенного — 1,3—1,8 МПа.