Руководство по ремонту и эксплуатации 6чн21 21

На ресурсе вы сможете скачать «Руководство по ремонту и эксплуатации 6чн21 21» в МОВІ, DJVU, LIT, HTML, TXT, PDF, AZW3, LRF, RTF, JAR, DOC, isilo, FB2, EPUB, TCR, CHM, PRC!

Люки блок-картера закрываются крышками картерных люков. С каждой стороны в одной из крышек картерных люков установлена горловина для залива масла. Крышки картерных люков блок-картера выполнены с обеих сторон со взрывозащитними клапанами. Клапаны должны выполнять следующую задачу: Взрывозащитний клапан состоит из тарелки, прижимаемой пружиной к рабочей фаске.

Пружина упирается в экранирующий колпак, отклоняющий вытекающие газы взрыва. Внутри блок-картера по всей его длине в нижней части полости распределительного вала выполнена масляная магистраль в виде канала из стальной трубы, залитой в блок-картер.

От масляной магистрали идут высверленные каналы к подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала и к осям рокеров. Втулка цилиндра гильза Втулка цилиндра отлита из легированного серого чугуна и вмонтирована в отверстия блок-картера.

Между цилиндровой крышкой и втулкой цилиндра есть уплотнение в виде медной прокладки. Нижний пояс втулки цилиндра уплотняется резиновыми кольцами круглого сечения. За исключением первого цилиндра, там между второй и третьей канавками находится обезвоживающий канал.

Поддон Поддон служит в качестве резервуара для масла.

Дизель 6ЧН 21 21 (211Д-З) или 6ЧН 21 21 ТВ2 (211Д-З.Э1) Каталог деталей и сборочных единиц

Верхний край поддона изготовлен как фланец, который крепится к блок-картеру. В поддоне есть 6 перегородок для разделения его на 6 отсеков, сообщаемых между собой.

Нижний пояс втулки цилиндра уплотняется резиновыми кольцами круглого сечения. За исключением первого цилиндра, там между второй и третьей канавками находится обезвоживающий канал. Поддон Поддон служит в качестве резервуара для масла. Верхний край поддона изготовлен как фланец, который крепится к блок-картеру. В поддоне есть 6 перегородок для разделения его на 6 отсеков, сообщаемых между собой.

С переднего торца двигателя поддон закрывается крышкой. Она позволяет провести демонтаж и осмотр главного масляного насоса, а также очистку поддона без его снятия.